Настоящая гарантия действует в отношении приобретенного Вами оборудования, при условии, что Вы приобрели это оборудование в ТОО «Лабтроник» или у наших дилеров, в течение 37 месяцев, со дня покупки, дата которой указана в Гарантийном талоне. В течение гарантийного срока, компания обязуется бесплатно устранить дефекты медицинского оборудования, путём его ремонта или замены на аналогичное, при условии, что дефект возник по вине Производителя.
Гарантийное обслуживание |
|
|
- периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом; - расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, не перезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, стилусы, лампы, реагенты, кюветы, фильтры, трубки, клапана и т.д.); - повреждения или дефекты возникшие в результате неправильного использования, эксплуатации или обращения с изделием; - не распространяется на программное обеспечение; - на ИБП (источник бесперебойного питания); - на повреждения или модификации изделия |
|
- исключительно на заводской брак - исключительно на аппаратные компоненты изделия. |
В случае получения от покупателя гарантийного оборудования, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за диагностику, тестирование, калибровку и сервисное обслуживание оборудования согласно прейскуранту услуг сервисного центра.