Гарантийное обслуживание

Настоящая гарантия действует в отношении приобретенного Вами оборудования, при условии, что Вы приобрели это оборудование в  ТОО «Лабтроник» или у наших дилеров, в течение 37 месяцев, со дня покупки, дата которой указана в Гарантийном талоне. В течение гарантийного срока, компания обязуется бесплатно устранить дефекты медицинского оборудования, путём его ремонта или замены на аналогичное, при условии, что дефект возник по вине Производителя.

Гарантийное обслуживание

  1. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

 

- периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;

- расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, не перезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, стилусы, лампы, реагенты, кюветы, фильтры, трубки, клапана и т.д.);

- повреждения или дефекты возникшие в результате неправильного использования, эксплуатации или обращения с изделием;

- не распространяется на программное обеспечение;

- на ИБП (источник бесперебойного питания);

- на повреждения или модификации изделия

  1. Настоящая гарантия распространяется:

- исключительно на заводской брак

- исключительно на аппаратные компоненты изделия.

 

      В случае получения от покупателя гарантийного оборудования, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за диагностику, тестирование, калибровку и сервисное обслуживание оборудования согласно прейскуранту услуг сервисного центра.