После гарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание (годовое)

Сервисное обслуживание (разовое)

Четыре раза в год специалистами нашей компании производится плановое техническое обслуживание оборудования с целью профилактики и прогнозирования возможных отказов;

предварительное планирование сервисного обслуживания позволяет специалистам нашей компании создать нормативный резерв запасных частей и материалов на территориально близко расположенных складах;

предварительное планирование сервиса позволяет заранее распределить загрузку специалистов по регионам;

в случае выхода оборудования из строя, заявка на ремонт для специалистов фирмы является приоритетной по отношению к разовым ремонтам.

Разовые контракты имеют одно свое преимущество – меньший, по сравнению с предыдущим вариантом, бюджет. Но это преимущество может оказаться ложным из-за большей стоимости ремонта, обусловленной необходимостью экстренной доставки запасных частей или большим простоем из-за отсутствия специалистов нужного профиля на местах. Такой вариант обслуживания наша компания предлагает в случаях низкой стоимости оборудования и возможности дублирования функций отказавшего аппарата имеющимися у заказчика аналогами.